Описание
Suzuki DT 9.9 AS – двигатель из серии легких и компактных 2-тактных подвесных лодочных моторов, предназначенных для установки на маломерные суда. Производство подвесного двигателя Suzuki DT-9.9 AS началось в августе 2013 года. На сегодняшний день это самый легкий (33 кг) и компактный двигатель среди 10-сильных моторов, построенных на базе 15-сильного двигателя. Подвесной мотор DT 9.9AS имеет самый большой рабочий объем цилиндров (284 см3) среди всех производимых сегодня 2-х тактных 9.9 (15-ти) сильных двигателей, что положительно влияет на крутящий момент, начиная с самых низких оборотов. Помимо значительного уменьшения веса, новый двигатель получил новую эргономичную выдвижную ручку для переноски, выполненную из высокопрочного пластика, концептуально очень схожую со всем давно знакомой ручкой двигателя Mercury M-15.
Также новая модель приобрела новую систему защиты для движения по мелководью и систему блокировки для движения задним ходом, внедренные в четырехтактных моделях Suzuki DF9,9A/15A/20A. Ради уменьшения веса был изменен пластмассовый поддон и полностью удалены нижние боковые крышки. В том числе претерпел серьезные изменения корпус торсионного вала (дейдвуд), он стал не только легче, но и приобрел «безболезненную» для переноски на плече конструкцию. Теперь двигатель удобно переносить на плече, не волнуясь о целостности пластмассовых нижних боковых крышек, которые были у предыдущей модели. Силовая часть двигателя тоже претерпела некоторые изменения. Был разработан новый, более легкий коленчатый вал и модифицирована система выпуска отработанных газов. В нижней части силового блока добавлена демпфирующая прокладка для гашения вибрации.
Обновленная модель 2015 года - оснащена кнопкой остановки двигателя на румпеле. Кроме того, произошло много мелких изменений, на которые большинство пользователей просто не обратят внимания. Однако в комплексе они, без сомнения, делают двигатель Сузуки DT9.9 AS самым современным и легким двухтактным мотором в сегменте 9.9 (15-ти) сильных подвесных лодочных моторов на сегодняшний день.
В комплектацию двигателя входит:
- Бак 25 литров
- Топливный шланг с двумя коннекторами
- Инструкция по эксплуатации
- Элементарный набор инструментов
- Запасная шворка
- Запасная прокладка под головку цилиндров
- Консистентная смазка EP2
- Запасная крыльчатка водяной помпы
- Две запасные свечи зажигания
- Две уплотнительных шайбы под пробки редуктора
Характеристики:
- Тип: 2-х тактный
- Мощность л.с.(кВт): 9.9 (7.3)
- Вес (кг): 33
- Высота транца (мм): 381(S)
- Система управления: румпель
- Система старта: ручная
- Объем цилиндров (cм3): 284
- Тип топливной системы: карбюратор
- Емкость топливного бака (л): 25 (внешний)
- Рекомендуемое топливо: неэтилированный бензин А95
- Емкость картера редуктора (мл): 250
- Диаметр и ход поршня (мм/мм): 59x52
- Количество цилиндров: 2 в ряд
- Система газораспределения: обратно-петлевая
- Рабочий диапазон оборотов: 4500-5500
- Подсос: ручной
- Соотношение топливо/масло: 50:1
- Система зажигания: PEI
- Генератор (А): 12V 6,6A (80W) (опционально)
- Рекомендуемая свеча зажигания: NGK BR7HS-10
- Крепление мотора: транцевая струбцина
- Система подъема дейдвуда: ручная
- Передаточное число: 1,91:1
- Передачи: вперед - нейтраль - назад
- Выхлоп: через ступицу винта
- Защита трансмиссии: резиновый демпфер
- Стандартный винт (шаг в дюймах): 3x9-1/2''x11''
- Выбор винта (шаг в дюймах): от 7'' до 12''
- Гарантия (мес): 24